04:39 

Пятнадцать лет как один день

hellhole_ua

Сериализация — очень распространенное явление в области компьютерных игр. Лично я считаю, что это весьма неплохо сразу для обеих сторон процесса: и для производителя, и для покупателя. Производитель получает подготовленную аудиторию, сниженные расходы на раскрутку бренда и возможность формировать базу поклонников своей игры, которые будут плакать, плеваться, но все равно купят очередное издание. Покупатель, со своей стороны, заранее знает, чего ему ожидать от новой игры, тратит меньше времени на то, чтобы разобраться в ее механизме, и получает возможность узнать, что произошло после « финальных титров» предыдущей версии.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: хорошо, стратегия, Игры (PC), new world computing, 1996, США

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hellhole

главная