Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Как известно, самые интересные мысли у людей рождаются именно за кружечкой, бокалом, или, в крайнем случае, стаканом чего-нибудь горячительного. Только потом они находят свое воплощение в картинах, книгах, скульптурах, музыке и прочих продуктах творческой деятельности. Качество этих продуктов бывает самым разным. В частности, оно зависит от процесса прохождения мыслью пути от обсуждения за кружкой пива до практической реализации. О качестве этой практической реализации мы вам и расскажем.

ДАННЫЙ ДНЕВНИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТРАНСЛЯЦИЮ БЛОГА HELLHOLE

...поэтому мы не будем ни читать Ваш дневник, ни комментировать Ваши записи. Добавляйте нас в избранное только после ознакомления с материалами трансляции, и только в том случае, если вам нравится то, о чём мы пишем или то, как мы пишем. Трансляция содержит лишь выдержки из оригинальных записей и создана для Вашего удобства. Комментарии к записям разрешены только на оригинальном блоге, где мы будем рады вас видеть в качестве наших посетителей.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:33 

Домофронт. Не путать с домосетью

Гейм-девелоперы неустанно жалуются, что файлообменные сети aka торренты, ужасно вредят их бизнесу и индустрии в целом. Но в последнее время они же делают всё возможное, чтобы наивысшим выражением признания их работы стала не покупка официального DVD в магазине, а как раз «скачивание из торрента». Потому как на некоторые «шедевры» не то что деньги, но даже безлимитный интернет-трафик тратить не хочется. Сегодня речь пойдёт о шутере Homefront.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2011, fps, kaos studios, Игры (PC), Канада, США, плохо, шутер

22:36 

В помощь фермеру — устройство интервью

Нашему «Притону» часто приходится сталкиваться с разнообразными обвинениями со стороны наших конкурентов — достаточно вспомнить кризис, связанный с якобы «немытыми стаканами» (даже идиот может отличить матовое стекло от немытого, но, видимо, это слишком сложная задача для наших конкурентов) и скандал из-за «разбавленного пива» (это уже вообще за гранью добра и зла — пиво разбавлять у нас просто рука не поднимется). Но мы не будем отвечать нашим оппонентам тем же. Наоборот — мы приложим все силы для повышения качества обслуживания и обеспечения полно налива пива в их, если можно так выразиться, заведениях. В сегодняшней статье мы поговорим о некоторых элементах вещах, которые следует знать любому автору — конкретно, о технологии интервью.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: За жизнь, гайдлайн, журналистика

21:25 

Властелин кольца


Я всегда стараюсь дочитывать книги до конца. Даже если по ходу дела понимаю, что по каким-то личным внутренним критериям произведение мне не нравится, всё равно предпочитаю довести начатое до логического завершения. Однако серию «Мир-Кольцо» автора Ларри Нивена я не осилил, сдувшись на третей книге. Попробуем разобраться, что стало причиной моего литературного коллапса: то ли сам Нивен «многа букав» написал, то ли эти буквы были вконец испорчены переводчиком. А может быть и то, и другое.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 1970, Литература, НФ, США, очень плохо

20:05 

Толстые уши большого таланта


После трёх-четырёх бокалов или рюмок чего-нибудь горячительного практически у каждого взрослого человека открывается талант к творчеству — в основном, к пению. Однако, в родном отечестве успешно складывается практика, указывающая на то, что катализатором развития таланта может быть не только алкоголь или, чего доброго, какие-то другие «вещества», а определённый социальный статус. Поэтому, к примеру, если бы Билл Клинтон родился в где-нибудь на просторах Украины или России, то играть на саксофоне он бы начал не в школе (где, к слову, был руководителем джаз-бэнда), а непосредственно во время своей президентской каденции или, хотя бы, губернаторства в области. В противоположность Клинтону родна земля может предложить поющего мэра столицы Леонида Черновецкого и не менее поющего ректора Национального Университета Культуры Михаила Поплавского. Пописывает какие-то стишки экс-спикер парламента Александр Мороз и академик, член общества «Литературная Россия», декан юридического факультета Национального университета им. В. Даля — Лидия Ивановна Лазор. За «творчество» последней, кстати, мы в «Притончике» уже выпили несколько кружечек.


Видимо в этой стране климат предрасполагает к тому, что положение, занимаемое человеком в социальной иерархии, определяет его талант. Причём, чем выше должность — тем большее рвение к искусству. И только жесткосердечные мерзавцы и закоренелые циники могут попрекать таких людей в отсутствии чувства прекрасного и употреблять пасквильные выражения, намекая на большое количество свободного времени и полное отсутствие проблем, присущих рядовым гражданам. Ведь мы то знаем, что настоящее искусство делается не в художественных школах или концертных залах, не на пленэре, не на киностудиях и даже не во Всемирной Сети, а в канцеляриях госучреждений.


Именно оттуда взошла на литературный небосвод звезда по имени Анатолий Толстоухов — министра Кабинета Министров Украины (пожалуйста, не спрашивайте что это за должность такая — тут даже Гугл и коллективный разум Википедии не в силах помочь). Наши коллеги с ресурса «Обком» обстоятельно проанализировали творчество новоявленного поэта, размещённое на его официальном сайте.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2010, Литература, Украина, обком, очень плохо, персональный сайт, поэзия

04:39 

Пятнадцать лет как один день

Сериализация — очень распространенное явление в области компьютерных игр. Лично я считаю, что это весьма неплохо сразу для обеих сторон процесса: и для производителя, и для покупателя. Производитель получает подготовленную аудиторию, сниженные расходы на раскрутку бренда и возможность формировать базу поклонников своей игры, которые будут плакать, плеваться, но все равно купят очередное издание. Покупатель, со своей стороны, заранее знает, чего ему ожидать от новой игры, тратит меньше времени на то, чтобы разобраться в ее механизме, и получает возможность узнать, что произошло после « финальных титров» предыдущей версии.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: хорошо, стратегия, Игры (PC), new world computing, 1996, США

03:11 

StarCraft II: искусство звезд или звездная болезнь?

Создание компьютерной игры — несомненно, творческий процесс. И ему, как всякому творческому процессу, свойственно иметь непредсказуемый результат. Ведь, сколько денег не вложи, и каких гениев не нанимай, гарантию, как известно, могут дать только в морге. Именно поэтому я всегда с большой осторожностью подхожу к продолжениям «хитовых серий». Тут как с «Матрицей» — первый фильм был отличным, а вторые два — вроде бы и почти то же самое, а атмосфера уже совсем не та.


У одних получается выдерживать уровень своих произведений более-менее равномерным, у других — случаются пики и провалы (вспомним хотя бы Temple of Elemental Evil от Troika Games — редкостно убогая игра на фоне двух других разработок этой же, ныне мертвой, компании). В этом плане среди разработчиков компьютерных игр я всегда выделял компанию Blizzard Entertainment. Несмотря на то, что ни одна из игр, входящих в мой личный топ-3 не была выпущена этой фирмой, я всегда ценил этих ребят за стабильно высокое качество их разработок. По этой причине от Starcraft 2 никаких неожиданностей я, простите за тавтологию, не ожидал. Как оказалось — зря…


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2010, blizzard entertainment, rts, Игры (PC), США, нормально, стратегия

02:01 

Виртуальная Реальность точка пять

Совершенно не зря предыдущую запись я посвятил понятию виртуальной реальности. Как говориться, русский в углу разминается красненьким это была только разминка. А главным ньюсмейкером становится телесериал «VR.5» — мало известное, в чём-то даже маргинальное творение американских сериалосоздателей середины 90-х годов.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 1995, США, Сериалы, драма, киберпанк, плохо, сериал, триллер

00:16 

О независимых медиа

Многие из наших читателей, вероятно, уже знают о недавнем конфликте, возникшем между ФБР и фондом Викимедиа по поводу использования официальной эмблемы ФБР в статье на Википедии. Забегая вперед, отметим, что нас интересует не столько сам конфликт (который, по правде говоря, не стоит выеденного яйца и будет без сомнения решен в пользу фонда Викимедиа), сколько реакция западной прессы на это событие.


Для тех, кто еще не слышал об этом, мы приведем тут фрагмент переписки между этими двумя уважаемыми организациями, из которого становится ясна суть разгоревшегося спора. Мы благодарим газету «New York Times» за любезно предоставленные тексты.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: Википедия, За жизнь, ИК, СМИ, ФБР

18:05 

По стопам «Mario»

Пока Вениамин Тыловой готовит обзор эпического «StraCraft II: Wings of Liberty» (считайте это небольшим инсайдом), я подготовлю почву для будущего материала. И расскажу о достаточно блеклой, в смысле игровой насыщенности, игрушке, на фоне которой и без того наиболее значимый представитель игромира-2010 будет выглядеть ещё красочнее. И поговорим мы о «Mirror’s Edge».


Для тех, кто не в курсе: «Mirror’s Edge» — первый в мире паркур-симулятор от первого лица.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: симулятор, паркур, очень плохо, Швеция, Игры (PC), fps, electronic arts, ea, dice, 2009

02:19 

Массовый героизм

Я долго думал о том, стоит ли мне писать этот пост. Ведь, как уже говорилось, к онлайн-играм мы в «Притоне» относимся с определенной долей здорового недоверия — если вам так уж приспичило убить время, то лучше зайти к нам и выпить пива. Мой предыдущий обзор онлайн-игры можно было хотя бы оправдать тем фактом, что указанная игра требовала две минуты времени в день. Игра же, о которой пойдет речь в сегодняшней статье, гораздо более требовательна с точки зрения временных затрат.


Но, кажется, вступление несколько затянулось. Сегодня я расскажу вам об одной из многочисленных многопользовательских браузерных игрушек, сделанных по мотивам известнейшей серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic.



Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: ИК, Игры (PC), Россия, нормально, онлайн-игра, соцсеть, стратегия

01:22 

Виртуальная реальность

Тему виртуальной реальности, или как её ещё называют — искусственной, электронной или компьютерной модели реальности, писатели-фантасты смаковали не раз и не два. Пик активности пришёлся на то время, когда по нашему шарику, ещё тёпленькому компьютер, во всех его формах и проявлениях, был скорее научной фантастикой, чем суровой повседневной реальностью. А словосочетание «искусственный интеллект» вселяло благоговейный ужас и ощущение чего-то неизведанного.


Пойдя по стопам Вениамина Тылового с его апокалипсисами, я решил представить классификацию различных уровней виртуальной реальности. Кстати, не все они так уж и виртуальны.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: locus communis, Общие, Прикладной флеботиниум, общий, топос, универсальный

03:04 

Стой и бойся будущего

Несмотря на большое количество неполиткоректных высказываний на форумах и специализированных ресурсах, необходимо признать тот факт, что украинское игростроение серьёзно опередило российское. При всём потенциале этой страны, уделом российских программистов остаётся создание в промышленных масштабах казульных «линий», «три в ряд» и разных других «зум». И это в то время как украинские разработчики вполне могут вписать в свой актив несколько игровых хитов — стратегия «Казаки», в которые играла вся Европа, и S.T.A.L.K.E.R., заинтересовавший мировую общественность достоверно воссозданной терра-инкогнита чернобыльской зоны отчуждения. Не удивительно, что разработка компьютерной игры по мотивам романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033», признанного чуть ли не лучшей российской фантастикой последних лет, занялась украинская компания. Как любой отечественный проект, «Метро»-игра рожалась в муках. Но результат получился очень и очень неплохим.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2010, 4a games, fps, thq, Игры (PC), Украина, нормально

16:33 

Апокалипсис вчера, сегодня и завтра

Конец света — столь распространенная в художественных произведениях тема, что некоторые люди даже считают нужным классифицировать различные варианты исчезновения человечества. В статье по ссылке автор пишет о реальных угрозах, но составленный им список очень хорошо подходит и для художественных произведений. Собственно, в художественных произведениях прецизионный уничтожометр нам (к счастью) нужен гораздо чаще, чем в жизни.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: универсальный, топос, общий, Общие, locus communis

20:13 

Сундук боли

Не так давно, (а, возможно, наоборот — достаточно давно, просто я потерял счёт времени) Вениамин Тыловой представил обзор технической составляющей оскароносного «Аватара». И вот у меня, наконец, дошли руки, чтобы поддержать это благородное начинание и немного развить тему кинопремии «Оскар» обзором лучшего фильма 2009 года по версии американской киноакадемии. Кстати, данная тема не первый раз проскакивает в «Притончике».


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2008, Кино, США, драма, хорошо

22:19 

Лики холодной войны

Меня всегда определённо радовал подход киноежиссёров к созданию образов идеологически и политически противоположных государств и их граждан. Классические примеры можно найти, конечно же, в зарубежных экшенах, в которых русские всегда пьют водку и едят чёрную икру, а балканцы обязательно воюют и конструируют атомную бомбу. В последнее время к этому списку добавились представители мусульманских народов среди которых, по мнению сценаристов, каждый второй террорист. Да и отечественные, даже постсоветские, не говоря уже о советских, фильмы никогда не отличались толерантностью и политкорректностью по отношению к «заокеанским партнёрам».


Вне зависимости от авторства того или иного кинопроизведения, количество использованных стериотипов обычно зашкаливает. Но всё было бы ничего, если бы материал преподносился качественно, хотя бы с точки зрения использованных декораций и костюмов, не говоря уже про научно-популярный аспект. А то довелось недавно смотреть американский детектив, из которого я узнал, что главной отличительной чертой русского мафиози aka «вора в законе» являются вытатуированые колокола!


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: СССР, США, Сериалы, юмор

15:02 

Better dead than red

Вот уже 2010 год в разгаре, а выход StarCraft II всё ещё выглядит теоретической концепцией. Можно, конечно, разжиться бета-версией одной из самых ожидаемых игр последних нескольких лет, новостями о который так и кишит Google, но зачем же использовать полумеры — если женится, так на королеве, если красть, так сразу Microsoft Office Enterprise Edition миллион. И пока Blizzard дразнит воображение геймеров, душа хочет RTS, потому что накопленную энергию обязательно нужно сублимировать. Поэтому, после нескольких часов чтения отзывов пользователей на крупнейших игровых ресурсах Рунета я решил попробовать сразиться с виртуальными соперниками в игрушке World in Conflict. Забегая вперёд, скажу, что заменой StarCraft она точно не станет, но ознакомится с «Миром в конфликте» будет интересно.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2009, massive entertainment, rts, ubisoft, Игры (PC), Швеция, нормально, стратегия

02:08 

«Аватар» по телевизору

Обзоров фильма «Аватар» написано уже столько, что написание еще одного нам кажется бессмысленным. Тем более, что наш обзор был бы а) политизированным и б) политизированным не в ту сторону, в которую политизировано большинство обзоров «Аватара». Поэтому мы решили подойти к вопросу с другой стороны, и поговорить о технической стороне проблемы. Однако и тут нас обогнали сотрудники одного печатного издания. В этой связи нам ничего не остается, кроме как перепечатать тут понравившуюся нам статью.


Прошлый год можно уверенно назвать началом новой жизни «трехмерного» кинематографа. Появление полнометражных фильмов, использующих стереоскопический эффект, привело к взрывному росту популярности «трехмерных» кинотеатров во всем мире. Однако новая технология применима не только там. Похоже, привычным и повседневным уже через несколько лет станет стереоскопическое телевидение.


Фильм Джеймса Камерона «Аватар» оказался самым кассовым фильмом в истории кинематографа, собрав в мировом прокате более $2 млрд. Художественные достоинства этого произведения критики оценивают по-разному, однако почти все они сходятся на том, что ключевую роль в его успехе сыграла технология «трехмерного» изображения.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: технологии, техника, наука, Кино

02:37 

Саундтрек The X-Files. Избранное. Версия Hellhole

Наверняка вы помните, что мы решили не писать обзор на «The X-Files», а уделить внимание интересным фактам, связанным с сериалом. Так, ранее мы уже познакомили наших читателей с юмористической зарисовкой об агенте Малдере, сделали обзор спин-оффа «Одинокие стрелки», а теперь обратимся к музыке в «Секретных материалах». Для того, чтобы рассказать обо всех музыкальных композициях, использованных в сериале, нам с Вениамин Тыловым пришлось бы бросить работу и посвятить этому вопросу не один месяц нашей жизни. Именно поэтому, было решено ограничиться только отдельными музыкальными произведениями, сделав подборку избранных композиций. Мы акцентируем внимание на том, что далее будут представлены, возможно, не самые известные, но понравившиеся нам композиции.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: Музыка, США, саундтрек, сериал

19:30 

В погоне за Фиолетовым Щупальцем

Вообще, к компьютерным играм, относящимся к жанру «квест», я отношусь негативно. Моя вечная проблема заключается в том, что мой мозг часто оказывается неспособен представить замысловатый путь надевания сапога на самовар, задуманный авторами игрушки. Меня всегда раздражали, если не сказать бесили, ситуации, когда, промучившись несколько часов над решением очередной загадки, ты лезешь в Интернет за прохождением, и обнаруживаешь, что правильная последовательность действий была тобой отброшена на первых секундах как изначально абсурдная.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 1993, lucasarts, Игры (PC), США, квест, хорошо

00:21 

Комм-линки

Комм-линки — ультрапортативные (впрочем, размер может колебаться в значительных пределах) устройства, предназначенные для связи между действующими лицами. Как правило, данная техническая примочка позволяет осуществлять связь на значительные расстояния, без какой либо временной задержки и помех в эфире.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: locus communis, Прикладной флеботиниум, прием повествования, телевизионный, топос, универсальный

Hellhole

главная