Как известно, самые интересные мысли у людей рождаются именно за кружечкой, бокалом, или, в крайнем случае, стаканом чего-нибудь горячительного. Только потом они находят свое воплощение в картинах, книгах, скульптурах, музыке и прочих продуктах творческой деятельности. Качество этих продуктов бывает самым разным. В частности, оно зависит от процесса прохождения мыслью пути от обсуждения за кружкой пива до практической реализации. О качестве этой практической реализации мы вам и расскажем.

ДАННЫЙ ДНЕВНИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТРАНСЛЯЦИЮ БЛОГА HELLHOLE

...поэтому мы не будем ни читать Ваш дневник, ни комментировать Ваши записи. Добавляйте нас в избранное только после ознакомления с материалами трансляции, и только в том случае, если вам нравится то, о чём мы пишем или то, как мы пишем. Трансляция содержит лишь выдержки из оригинальных записей и создана для Вашего удобства. Комментарии к записям разрешены только на оригинальном блоге, где мы будем рады вас видеть в качестве наших посетителей.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:33 

Домофронт. Не путать с домосетью

Гейм-девелоперы неустанно жалуются, что файлообменные сети aka торренты, ужасно вредят их бизнесу и индустрии в целом. Но в последнее время они же делают всё возможное, чтобы наивысшим выражением признания их работы стала не покупка официального DVD в магазине, а как раз «скачивание из торрента». Потому как на некоторые «шедевры» не то что деньги, но даже безлимитный интернет-трафик тратить не хочется. Сегодня речь пойдёт о шутере Homefront.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2011, fps, kaos studios, Игры (PC), Канада, США, плохо, шутер

04:39 

Пятнадцать лет как один день

Сериализация — очень распространенное явление в области компьютерных игр. Лично я считаю, что это весьма неплохо сразу для обеих сторон процесса: и для производителя, и для покупателя. Производитель получает подготовленную аудиторию, сниженные расходы на раскрутку бренда и возможность формировать базу поклонников своей игры, которые будут плакать, плеваться, но все равно купят очередное издание. Покупатель, со своей стороны, заранее знает, чего ему ожидать от новой игры, тратит меньше времени на то, чтобы разобраться в ее механизме, и получает возможность узнать, что произошло после « финальных титров» предыдущей версии.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: хорошо, стратегия, Игры (PC), new world computing, 1996, США

22:36 

В помощь фермеру — устройство интервью

Нашему «Притону» часто приходится сталкиваться с разнообразными обвинениями со стороны наших конкурентов — достаточно вспомнить кризис, связанный с якобы «немытыми стаканами» (даже идиот может отличить матовое стекло от немытого, но, видимо, это слишком сложная задача для наших конкурентов) и скандал из-за «разбавленного пива» (это уже вообще за гранью добра и зла — пиво разбавлять у нас просто рука не поднимется). Но мы не будем отвечать нашим оппонентам тем же. Наоборот — мы приложим все силы для повышения качества обслуживания и обеспечения полно налива пива в их, если можно так выразиться, заведениях. В сегодняшней статье мы поговорим о некоторых элементах вещах, которые следует знать любому автору — конкретно, о технологии интервью.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: За жизнь, гайдлайн, журналистика

21:26 

Голиаф ждёт


Интернет и файлообменные сети — это всё-таки великая вещь. За последние несколько лет я с помощью этих благ цивилизации пересмотрел огромное количество фильмов и телесериалов, которые «когда-то очень давно смотрел по ТВ», когда это ТВ ещё показывало что-то приличное. Надеюсь, вы меня понимаете. Жаль только, не хватает у меня времени всеми своими изысканиями поделиться в стенах «Притончика».


Из последних подобных «находок» я решил выделить старую, по определённым меркам — древнюю, фантастическую драму «Ожидание «Голиафа» о сферическом британском круизном лайнере в вакууме, затонувшем во время Второй Мировой войны. Искал я это кино уже давно, но по ряду причин (о которых ниже) довести поиски в Сети до логического завершения мне удалось только на днях.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: приключения, плохо, драма, США, НФ, Кино, 1981

21:20 

Отважная пятёрка и вратарь


Обычно, подведением итогов года занимаются в конце года уходящего. Но мы в «Притоне», как говорят, «лето красное пропили пропели», а поэтому итоги подводили другие. Плоды их работы мы собираемся немного пожать.


Вашему вниманию мы подготовили Топ-5 PC-игр уже прошедшего 2010 года по версии популярного американского ресурса CNET.com, составленному обозревателем Эриком Франклином (Eric Franklin). Надеемся, что порядок был восстановлен правильно. Естественно, мы не сможем обойтись без комментариев, обязательно вступим в заочную дискуссию и сформируем свою пятёрку.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: рейтинг, Игры (PC)

21:25 

Властелин кольца


Я всегда стараюсь дочитывать книги до конца. Даже если по ходу дела понимаю, что по каким-то личным внутренним критериям произведение мне не нравится, всё равно предпочитаю довести начатое до логического завершения. Однако серию «Мир-Кольцо» автора Ларри Нивена я не осилил, сдувшись на третей книге. Попробуем разобраться, что стало причиной моего литературного коллапса: то ли сам Нивен «многа букав» написал, то ли эти буквы были вконец испорчены переводчиком. А может быть и то, и другое.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 1970, Литература, НФ, США, очень плохо

20:05 

Толстые уши большого таланта


После трёх-четырёх бокалов или рюмок чего-нибудь горячительного практически у каждого взрослого человека открывается талант к творчеству — в основном, к пению. Однако, в родном отечестве успешно складывается практика, указывающая на то, что катализатором развития таланта может быть не только алкоголь или, чего доброго, какие-то другие «вещества», а определённый социальный статус. Поэтому, к примеру, если бы Билл Клинтон родился в где-нибудь на просторах Украины или России, то играть на саксофоне он бы начал не в школе (где, к слову, был руководителем джаз-бэнда), а непосредственно во время своей президентской каденции или, хотя бы, губернаторства в области. В противоположность Клинтону родна земля может предложить поющего мэра столицы Леонида Черновецкого и не менее поющего ректора Национального Университета Культуры Михаила Поплавского. Пописывает какие-то стишки экс-спикер парламента Александр Мороз и академик, член общества «Литературная Россия», декан юридического факультета Национального университета им. В. Даля — Лидия Ивановна Лазор. За «творчество» последней, кстати, мы в «Притончике» уже выпили несколько кружечек.


Видимо в этой стране климат предрасполагает к тому, что положение, занимаемое человеком в социальной иерархии, определяет его талант. Причём, чем выше должность — тем большее рвение к искусству. И только жесткосердечные мерзавцы и закоренелые циники могут попрекать таких людей в отсутствии чувства прекрасного и употреблять пасквильные выражения, намекая на большое количество свободного времени и полное отсутствие проблем, присущих рядовым гражданам. Ведь мы то знаем, что настоящее искусство делается не в художественных школах или концертных залах, не на пленэре, не на киностудиях и даже не во Всемирной Сети, а в канцеляриях госучреждений.


Именно оттуда взошла на литературный небосвод звезда по имени Анатолий Толстоухов — министра Кабинета Министров Украины (пожалуйста, не спрашивайте что это за должность такая — тут даже Гугл и коллективный разум Википедии не в силах помочь). Наши коллеги с ресурса «Обком» обстоятельно проанализировали творчество новоявленного поэта, размещённое на его официальном сайте.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2010, Литература, Украина, обком, очень плохо, персональный сайт, поэзия

01:52 

Отчёт УБОПа

Если в жанре RTS главной новинкой прошедшего лета был и остаётся StarCraft II, то жанр «экшен» наконец-то пополнился долгожданным сиквелом Mafia — Mafia II. Поэтому теперь, когда игра уже пройдена, и я имею что по ней сказать, в стенах нашего «Притончика» прозвучит небольшой рассказ о продолжении серии игр об американо-итальянской мафии. И если вы имели возможность поиграть в оригинальную Mafia, и она вам понравилась, то присоединится к нашему разговору будет отнюдь не бесполезно.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2010, 2k czech, fps, Игры (PC), Чехия, автосимулятор, нормально, шутер

01:38 

Что такое «не везет», или очередной разрыв Антона Уральского

Придя домой с очередного заседания в «Притоне», я сел за компьютер, запустил одну он-лайн игрушку, и включил передачу «Суть событий» по радио «Эхо Москвы», чтобы, значит, не только даром время прожигать, но и свежий политический комментарий послушать про жизнь наших лютых друзей из России.


Но сегодняшняя передача внезапно оказалась интересной не столько «объяснением всего» от Сергея Пархоменко, сколько продолжением трагической истории печально известного Антона Уральского. Для тех, кто не в курсе, Антон Уральский — герой прогремевшего в рунете аудиоролика, представляющего собой разговор Антона со службой поддержки какого-то провайдера. Разговор запомнился большинству слушателей фразой «не было ни единого разрыва» и подробнее о нем можно прочитать тут.


Как оказалось, разрывы продолжают преследовать молодого человека. Подтверждением тому — фрагмент из передачи «Суть событий» от 10 сентября 2010 года (расшифровка под катом).


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: ИК, Новости, Россия, жизнь, общество, юмор

03:11 

StarCraft II: искусство звезд или звездная болезнь?

Создание компьютерной игры — несомненно, творческий процесс. И ему, как всякому творческому процессу, свойственно иметь непредсказуемый результат. Ведь, сколько денег не вложи, и каких гениев не нанимай, гарантию, как известно, могут дать только в морге. Именно поэтому я всегда с большой осторожностью подхожу к продолжениям «хитовых серий». Тут как с «Матрицей» — первый фильм был отличным, а вторые два — вроде бы и почти то же самое, а атмосфера уже совсем не та.


У одних получается выдерживать уровень своих произведений более-менее равномерным, у других — случаются пики и провалы (вспомним хотя бы Temple of Elemental Evil от Troika Games — редкостно убогая игра на фоне двух других разработок этой же, ныне мертвой, компании). В этом плане среди разработчиков компьютерных игр я всегда выделял компанию Blizzard Entertainment. Несмотря на то, что ни одна из игр, входящих в мой личный топ-3 не была выпущена этой фирмой, я всегда ценил этих ребят за стабильно высокое качество их разработок. По этой причине от Starcraft 2 никаких неожиданностей я, простите за тавтологию, не ожидал. Как оказалось — зря…


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2010, blizzard entertainment, rts, Игры (PC), США, нормально, стратегия

02:42 

Если бы Гугл был государственным предприятием

На этой неделе посетители «Притона» преподнесли вашему автору прекрасный креатив про отечественную бюрократию. В нём пользователь Живого Журнала [info]dali_bude проецирует её на современные онлайновые реалии и размышляет на тему, что было бы, «если бы Гугл был украинским государственным предприятием». Уверен, что проблемы бюрократической машины так или иначе сравнимы для всех бывших постсоветских стран и прекрасно знакомы их жителям. Именно поэтому я взял на себя смелость перевести данный очерк с украинского языка оригинала на русский, дабы наши посетители в равной степени имели возможность ознакомится с этой юмористической заметкой и приобщиться к высмеиванию проблемы.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: ИК, google, Украина, юмор

18:05 

По стопам «Mario»

Пока Вениамин Тыловой готовит обзор эпического «StraCraft II: Wings of Liberty» (считайте это небольшим инсайдом), я подготовлю почву для будущего материала. И расскажу о достаточно блеклой, в смысле игровой насыщенности, игрушке, на фоне которой и без того наиболее значимый представитель игромира-2010 будет выглядеть ещё красочнее. И поговорим мы о «Mirror’s Edge».


Для тех, кто не в курсе: «Mirror’s Edge» — первый в мире паркур-симулятор от первого лица.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: симулятор, паркур, очень плохо, Швеция, Игры (PC), fps, electronic arts, ea, dice, 2009

00:16 

О независимых медиа

Многие из наших читателей, вероятно, уже знают о недавнем конфликте, возникшем между ФБР и фондом Викимедиа по поводу использования официальной эмблемы ФБР в статье на Википедии. Забегая вперед, отметим, что нас интересует не столько сам конфликт (который, по правде говоря, не стоит выеденного яйца и будет без сомнения решен в пользу фонда Викимедиа), сколько реакция западной прессы на это событие.


Для тех, кто еще не слышал об этом, мы приведем тут фрагмент переписки между этими двумя уважаемыми организациями, из которого становится ясна суть разгоревшегося спора. Мы благодарим газету «New York Times» за любезно предоставленные тексты.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: Википедия, За жизнь, ИК, СМИ, ФБР

02:01 

Виртуальная Реальность точка пять

Совершенно не зря предыдущую запись я посвятил понятию виртуальной реальности. Как говориться, русский в углу разминается красненьким это была только разминка. А главным ньюсмейкером становится телесериал «VR.5» — мало известное, в чём-то даже маргинальное творение американских сериалосоздателей середины 90-х годов.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 1995, США, Сериалы, драма, киберпанк, плохо, сериал, триллер

01:22 

Виртуальная реальность

Тему виртуальной реальности, или как её ещё называют — искусственной, электронной или компьютерной модели реальности, писатели-фантасты смаковали не раз и не два. Пик активности пришёлся на то время, когда по нашему шарику, ещё тёпленькому компьютер, во всех его формах и проявлениях, был скорее научной фантастикой, чем суровой повседневной реальностью. А словосочетание «искусственный интеллект» вселяло благоговейный ужас и ощущение чего-то неизведанного.


Пойдя по стопам Вениамина Тылового с его апокалипсисами, я решил представить классификацию различных уровней виртуальной реальности. Кстати, не все они так уж и виртуальны.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: locus communis, Общие, Прикладной флеботиниум, общий, топос, универсальный

02:19 

Массовый героизм

Я долго думал о том, стоит ли мне писать этот пост. Ведь, как уже говорилось, к онлайн-играм мы в «Притоне» относимся с определенной долей здорового недоверия — если вам так уж приспичило убить время, то лучше зайти к нам и выпить пива. Мой предыдущий обзор онлайн-игры можно было хотя бы оправдать тем фактом, что указанная игра требовала две минуты времени в день. Игра же, о которой пойдет речь в сегодняшней статье, гораздо более требовательна с точки зрения временных затрат.


Но, кажется, вступление несколько затянулось. Сегодня я расскажу вам об одной из многочисленных многопользовательских браузерных игрушек, сделанных по мотивам известнейшей серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic.



Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: ИК, Игры (PC), Россия, нормально, онлайн-игра, соцсеть, стратегия

03:04 

Стой и бойся будущего

Несмотря на большое количество неполиткоректных высказываний на форумах и специализированных ресурсах, необходимо признать тот факт, что украинское игростроение серьёзно опередило российское. При всём потенциале этой страны, уделом российских программистов остаётся создание в промышленных масштабах казульных «линий», «три в ряд» и разных других «зум». И это в то время как украинские разработчики вполне могут вписать в свой актив несколько игровых хитов — стратегия «Казаки», в которые играла вся Европа, и S.T.A.L.K.E.R., заинтересовавший мировую общественность достоверно воссозданной терра-инкогнита чернобыльской зоны отчуждения. Не удивительно, что разработка компьютерной игры по мотивам романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033», признанного чуть ли не лучшей российской фантастикой последних лет, занялась украинская компания. Как любой отечественный проект, «Метро»-игра рожалась в муках. Но результат получился очень и очень неплохим.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2010, 4a games, fps, thq, Игры (PC), Украина, нормально

16:33 

Апокалипсис вчера, сегодня и завтра

Конец света — столь распространенная в художественных произведениях тема, что некоторые люди даже считают нужным классифицировать различные варианты исчезновения человечества. В статье по ссылке автор пишет о реальных угрозах, но составленный им список очень хорошо подходит и для художественных произведений. Собственно, в художественных произведениях прецизионный уничтожометр нам (к счастью) нужен гораздо чаще, чем в жизни.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: универсальный, топос, общий, Общие, locus communis

14:21 

Пиратские истории

В самом начале работы «Притончика» я подготовил серию обзоров нескольких современных ремейков от известнейшего девелопера Сида Мейра, в частности, Civilization IV: Colonization и Railroads!. Позже мою инициативу поддержал Вениамин Тыловой, представив обзор Alpha Centauri. Не так давно я засел в очередной раз за прохождение игры Sid Meier's Pirates!, которой, собственно, и посвящён данный материал.


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2004, firaxis games, Игры (PC), США, плохо, приключения

20:13 

Сундук боли

Не так давно, (а, возможно, наоборот — достаточно давно, просто я потерял счёт времени) Вениамин Тыловой представил обзор технической составляющей оскароносного «Аватара». И вот у меня, наконец, дошли руки, чтобы поддержать это благородное начинание и немного развить тему кинопремии «Оскар» обзором лучшего фильма 2009 года по версии американской киноакадемии. Кстати, данная тема не первый раз проскакивает в «Притончике».


Read the rest of this entry »

Скопировано с Hellhole.


@темы: 2008, Кино, США, драма, хорошо

Hellhole

главная